...кончился. И он сразу очутился в другом сне. Будто вынырнул из тёмной воды… Этот другой сон сначала тоже был неприятным и страшным… Но потом, в самом уже конце он…
…какие-то плохие мальчишки прибили Сашины руки и ноги гвоздями к кресту. И катили этот крест по дороге. Хмурый холодный мир кувыркался перед Сашиными глазами. Но больно не было. Вернее, - только чуть-чуть…
…Главная беда заключалась в другом. Саша понимал, что крест не может катиться как колесо. Или как бочка. Но он всё-таки катился. Это и было самое отвратительное. То, что не может, а всё равно катится. Не может, а катится. От этого Сашу тошнило… А потом он вдруг почувствовал, что никакой это и не крест, а как раз - самое настоящее колесо. Очень большое… Со множеством широких деревянных спиц. А у самого Саши почему-то оказалось много-много-много рук. И каждая рука была прибита к спице гвоздём... Страшно стало: вдруг колесо остановится и упадёт?!. Что тогда?!.
…А ещё неприятно, как эти мальчишки орали. Свистели. Улюлюкали. Махали какими-то палками. Зачем? Саша ведь им ничего плохого не сделал. Очень обидно... Из-за этой несправедливости. Из-за того, что они все такие дураки. Саша плакал во сне...
|