профиль
проза
песни
записки дилетанта
дневник писателя
поговорим?
libera, me domine...
[000][001][002][003][004][005]
***
А этот самый Кандыба, или как его там, отсидел свою пятнаху и выходит, значит, на свободу с чистой совестью. Домой сразу не пошел, решил еще погудеть маленько. Чего там делать? Дома-то… Жена, стерва, зудит, дети сопливые бегают...
В общем, нарисовался он только через неделю. Глядь, а в его постели лежит какой-то амбал. Матёрый такой человечище. Вся, пардон, спина в наколках, а во рту фикса золотая торчит.
Пинтюхаеву это как-то не залюбилось. Он затарахтел, ручками-ножками засучил. Убью, кричит, обоих! Ну, короче, туда-сюда, базар-вокзал... А баба его сразу мордой об стол - раз! Ты, говорит, теперь утопленник, понял? И видала я твою синюю харю в гробу и в белых тапках. Вали откуда пришёл, козёл грёбаный.
У того аж челюсть отвалилась. Бли-ин!!! До чего баба оборзела! Даже матюгаться перестал. ...Ну, голубки эти ему быстренько всё дело разъяснили. Бумажки какие-то показали… А фиксатый ещё и фонарь между рогов навесил. Для убедительности.

Кандыбаев, конечно, - в милицию. Разбираться. А там ему и говорят, что ты, мол, мужик, молодец, в натуре. Вовремя подошёл. Тут это... как раз труп всплыл. Поехали, значит, опознавать.
-Чей, - спрашивает, - труп?
-Чей-чей? - говорят. – Твой! Чей же еще? Ты шлангом-то не прикидывайся!
Пинтюхаев чего-то засомневался. Темнить начал. У меня, говорит, алиби. И на фингал зачем-то показывает. Но ребята с ним долго чикаться не стали, дали в дюндель раз-другой и наладили в морг.

Приезжают они, значит, с лейтенантом. Тот ему показывает какого-то синего жмурика. Давай, говорит, опознавай. Только не перепутай! Ты это, или не ты? Мужик смотрел-смотрел... А воняет там! ...Он лейтенанту и говорит, у меня, мол, на левой ягодице родимое пятно было в виде буквы "жо". Особая примета такая. Только сейчас вот вспомнил.
Глянул лейтенант на жмурикову задницу - нет пятна! Удивился даже. Как так, куда ж оно делось? Ищи, - говорит, - должно быть. Не рыбы же его съели... Кандыбаев только плечами пожал. И ухмыльнулся вроде.
Мента чего-то заело. Глаза стали как у бешеного рака. Если, - говорит, - не найдёшь, падла... И зубами заскрипел. Мужик стал внимательней присматриваться... Нашёл! Только на правой стороне. И буква какая-то другая. А так всё сходится.
Лейтенант маленько успокоился и говорит, что-то ты совсем того… С ума спился. Сам себя не отличаешь... Тот вроде и не спорит. Чего, мол, с бодуна-то не бывает? Осмотрели они упокойничка ещё раз. Лейтенант опять своё. Ну? Ты или не ты? Говори твёрдо! Мужик не знает что и отвечать.
Мурыжил его мент, мурыжил, но, в конце концов, уломал. Тебе, мол, козлу, всё одно, а нам дело закрыть надо.
Короче, накатал мужик телегу, что я, такой-то и такой-то, там-то и там-то, был на опознании предъявленного мне трупа неизвестного гражданина и признаю, что вышеуказанный труп действительно принадлежит гражданину Пинтюхаеву или там Кандыбе, ну то есть мне. Подпись, число. Всё как положено.
***
назад вперед
наверх
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
SilentArt В.В. Марач