Тут Федя говорить начал. «Имеющий уши, да по ним и получит! Велика Россия, а дураков в ней ещё больше. Сколько волка ни корми, всё равно у слона хобот толще. Думали ли вы об этом когда, долбозвоны?
…Слушайте! Слушайте! И не говорите потом, что водки не хватило!
…Если видишь сучок в глазу брата своего, дай ему по ноздрям и ступай себе с миром.
…Всем вы хороши братья, только грешите мало. А ведь если не согрешишь, то и не покаешься. А не покаешься, то и согрешить потом не сможешь. Зачем же тогда и жить? Правильно я рассуждаю?
…Ешь, пей, веселись! Сдохнешь - никто о тебе и не вспомнит. А тело - твоё выбросят на помойку, на прокорм червякам. И правильно. Кто о них, кроме нас позаботится?
…И если придёт к тебе муж добродетельный и скажет: «Вот я возлюбил тебя, как самого себя!», дай ему в рыло и прогони прочь, ибо он мужеложец и онанист.
…А нечестивую женщину не прогоняй, ибо она блудница.
… Послушайте притчу об уме. Было у отца три сына. Двое - кретины, а третий - идиот. Ну и что? Да вот собственно и всё.
…И ещё я хотел к этому добавить из литературы. Знаете ли вы, что у турецкого бея под носом - шишка? А кто он такой, этот бей знаете? Не знаете долбозвоны. Ну и нехрен вам это знать.
…И последнее, самое важное. Запомните! Если молодого петуха долго кормить толчёным стеклом, а потом зарезать, то в брюхе у него окажется… окажется… окажется… толчёное стекло!
Ну, чего уставился, хрен моржовый? Всё. Кина не будет. Я кончил...»
|