Проходит сколько-то времени. Вдруг, главный их начальник, полковник Преображенский, вызывает шурина к себе в кабинет и дает ему прочитать какую-то бумагу. Тот разбирал-разбирал, понять ничего не может. Бред сумасшедшего какой-то, да и всё. А написано буквально следующее:
«В Контору. От майора в отставке Собакина. Заявление. Довожу до Вашего сведения, что тогда-то и тогда-то, в мою квартиру находящуюся там-то и там-то, неизвестным образом проник неизвестный гражданин.
В течение трёх часов он вел среди меня религиозную пропаганду и распространял клеветнические измышления представляющие в ложном свете политику Партии и Правительства по атеистическому воспитанию трудящихся.
В целях подтверждения своих провокационных измышлений неизвестный совершил т.н. «чудо», каковое заключается в противоестественном отрастании у меня ампутированной конечности.
Прошу принять срочные меры к разысканию вышеуказанного лица и выяснения всех обстоятельств вышеизложенного дела, каковые обстоятельства могут играть важное значение в смысле государственной безопасности и разоблачения попыток со стороны иностранных спецслужб. Подпись. Дата.»
Шуряк всю эту чушь глазами пробежал, смотрит на начальника. Мол, как прикажете понимать, ваше благородие? Окончательно сбрендил Варлаам Демьяныч?
Преображенский замялся... Понимаешь, говорит, тут такое дело... Рука-то действительно того... отросла. Сам видел. И щупал даже. Такой вот феномен…
И дальше рассказывает, что Собакин, утром лично к нему на приём приходил. К полковнику. И конечности свои передние - демонстрировал. А они у него, как это ни удивительно, все оказались на месте. Хоть инвалидность снимай, понимаешь.
Свояк присмотрелся повнимательней к бумаге. Ё-моё! Точно, его рука, Собакина. Как сразу-то не заметил? М-да...
Тогда полковник дает шурину такую команду. Ты, мол, распутай это дельце со своими ребятами. Без лишнего шума. Сам понимаешь, тут и опозориться недолго… Того и гляди опять на смех подымут… Но и под сукно класть нельзя… Мало ли чего… Ещё хуже может получиться… Короче, операцию назовем «Вражеская рука». Чтобы никто не догадался. Времени даю - месяц. Докладывать - непосредственно мне. Постоянно держать в курсе. Всё. Выполняйте!
Шурину что делать? Приказ есть приказ. Начал он расследовать эту хренотень. Первым делом отправился к Собакину. Поспрошать... И своими глазами во всём убедиться… Потому, что как-то всё равно не верилось...
Майор его ждал. Встретил по-доброму, без обид. Чаю нацедил. Потом предъявляет руку. …Ну что можно сказать? Как будто век здесь росла. Ни шрама, ни царапины. Рука и рука... Они уж её дёргали-дёргали, чуть совсем не оторвали... Если бы шурин своими глазами не видел, как она в голубином говне валялась, ни за что бы не поверил...
|