профиль
проза
песни
записки дилетанта
дневник писателя
поговорим?
[000][001][002][003][004][005][006]
[007][008][009][010][011][012][013]
[014][015][016][017][018][019][020]
[021][022][023][024][025][026][027]
[028][029][030][031][032][033][034]
***
Да... Вспоминаю, под дверью стоя, а сам смотрю на них во все глаза. Смотрю… А время идёт. В груди у меня боль невыносимая. Огонь черный. Кромешный ад, короче!
...Что это, думаю, я тут стою? Там же мою жену, извините... А на меня будто столбняк напал. Ноги к полу приросли.
Сколько-то я так простоял в прострации. А потом чуть отпустило… Я на подгибающихся ногах отошел от двери. ...Вот оно и случилось. То, чего я всю жизнь боялся. И такой меня ужас объял. Сердце, чувствую, сейчас вот прямо лопнет. Неужели, думаю, это всё со мной?! Со мной?! Почему? За что?
А перед глазами - она. Стол пинг-понговый. Дождь. В ушах Альбинони звучит. И голос: «Прямо здесь и прямо сейчас! Прямо здесь и прямо сейчас!»
Всё в голове перемешалось… Сердце колотится… Сейчас вот, даже, рассказываю, а сам дрожу весь... Хотя воды-то сколько уж утекло, а будто вчера...
…И знаете как-то собралось всё вот здесь вот, в груди. Страх. Унижение. Обида. Боль. За всю жизнь. И дышать стало нечем... А потом как бы хрустнуло что-то внутри, или прорвалось, полегчало чуть-чуть. Впрочем нет, не полегчало... А просто почувствовал в этом ужасном положении что-то приятное. Какую-то утонченную тихую радость. Сладость тайную какую-то...
Иду на кухню. Зачем иду, не знаю. Пока дошёл - придумал. У меня там в столе туристский топорик лежал. Жена им мясо отбивала обычно. Достал я его. Держу в руках. Представляю что дальше будет.
…Вот войду к ним. Они испугаются. Задрожат, побледнеют. Всю малину им испорчу. Скажу что-нибудь. Трагическое, значительное. Соответствующее моменту. И в то же время едкое, остроумное...
Но, навряд ли, конечно… Экспромтом не получится. Скорее всего заору какую-нибудь глупость... Оскорбительное что-нибудь... И этого гада ползучего, прямо у неё на глазах... Прямо в лоб… Чтоб она, сука, увидела... А потом уж и её саму…
Представил себе всё это... Бр-р-р! Чуть не стошнило… Не столько страшно, сколько противно. Неэстетично, гадко. И главное-то, зачем? Ведь всё уже случилось. Назад не вернёшь. А самому потом что, с балкона прыгнуть? Потому как жить дальше после этого будет невозможно.
А так возможно? Это - жизнь? Это ад! Да, ад! И зачем дальше мучиться? С балкона - это хорошая мысль. Раз и всё! …А она пусть потом с этим живет, гадина.
Лучше даже не с балкона, а прямо здесь... Возьму вот и удавлюсь. Они выйдут после сладкой ночи, а тут такой вот сюрприз. Подарочек. От Санта-Клауса. С синим языком... Дочку только жаль.
Однако и это ведь отвратительно выглядит. К тому же банально до омерзения. Будет она мучиться, как же! Скажет, что дурак. Сам, мол, во всем виноват. А через девять дней вообще из головы выкинет. И начнёт без помех с этим своим старым козлом... Благо бегать никуда не придётся.
Нет!- думаю.- Нет! Не будет вам от меня такого подарка. Не надейтесь! Я поступлю иначе... Да, да, иначе!!.
…А как «иначе»? Как «иначе»-то?!
…Обидно было до безумия. Что же я, значит, хуже всех? Экий вон сморчок сушеный, и то лучше меня? А может быть она просто дура, жена-то? Или я дурак?
В зеркало смотрю. А там такая образина! Обрюзгшая. На подбородке щетина седая. Глаза красные. Руки дрожат... И стало мне совсем гнусно...
...Топор я тихонечко на место положил. И решил… И решил сварить им кофе...
***
назад вперед
наверх
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
SilentArt В.В. Марач