Жена у меня, вообще-то, дура... Была. Что уж лицемерить. Дура! И стерва к тому же… Вздорная, жадная, тряпичница. …Даже не это главное. Просто… Её моральные, так сказать, устои… Всегда оставляли желать… Для меня это важно… А тут ещё времена эти проклятые… Все как с ума посходили. Ну и у моей - тоже шарики за ролики заехали... Да...
Сначала всё покусывала, змея: «Если ты такой умный, почему такой бедный?» Я говорю: «Потому и бедный, что умный». Но для её убогого интеллекта это, конечно, слишком высокие материи. Потом она, значит, на меня рукой махнула, бросила свой НИИ и устроилась в шарашкину контору. В фирму. Туристическую, что ли... «Тайм-Шер» какой-то дурацкий… То есть явно мошенническое что-то… Это теперь называется «бизнес»…
Не знаю уж что она там делала, в своей фирме, и каким местом, но платили ей пятьсот, как они теперь говорят «баксов». Долларов то есть. И это в то время, когда я за всё про всё, зарабатывал две тысячи наших «деревянных» рублей. Столько в переводе на брежневские деньги уборщица раньше получала! ...Чего тут говорить? Почва подо мной колебалась. Раньше, как-никак, кормильцем был. А теперь что? Я же не альфонс в конце концов... И потом, за что ей столько? Чего она такого особенного умеет? Да ничего! Никто, ничто и звать «Никак». Дурища. А вот поди ж ты!..
Она, правда, ещё слушалась меня... Но уже скорее так, по привычке. Ещё чуть-чуть, думаю, и мне покажут моё место...
Но это же бред! Ни в какие ворота... Я мужчина, отец семейства. Офицер наконец! Куда меня втоптали? Что за жизнь такая настала? …Я говорил вам, что по профессии, музыкант? Да, я военный дирижер. А это такая профессия... Здесь и талант нужен. И квалификация. Да! А деньги воровать теперь любой кретин может. С тремя классами образования. Разве не так?! Так!
|