Темно. Идём по улице. Она все время оглядывается. А вокруг - никого. Только у магазина топчутся несколько алкашей. Мы подходим. Они замолкли сразу. В глазах - ужас. (Да уж! Зрелище. Идет по деревне эдакая Мэрилин Монро в кирзовых сапогах и с козлом на веревочке.)
Подошла к одному. Что-то сказала. Поманила рукой. Двинулась на другую сторону улицы. Алкаш напрягся, но пошел. Шагов через пятьдесят она привязывает козла к забору и поворачивается к мужичку лицом. И вдруг распахивает свою шубу. Тот тупо и долго смотрит. Потом в глазах у него появляется тоскливый ужас и мужик пытается смыться. Не тут-то было! Она его цап за шею. Хватка - железная. Ему ничего не остаётся, как обречённо расстегнуть штаны...
Алкаши глядят издалека. С любопытством. Когда она закончила с первым, второй подошел сам. Потом ещё один. И ещё. Когда пьяницы кончились, она заходит в магазин. Долго не возвращается…
Козёл привязан неудачно. Ничего съедобного рядом нет. Бедное животное вынуждено обгрызать остатки сухой коры с забора. Вкус, доложу я вам, - отвратительный…
Наконец ненасытная шлюха выходит. Направляется домой. Козла тащит безжалостно, подгоняет пинками. Возле двери я упёрся всеми четырьмя конечностями, и решил стоять насмерть. Тогда она с нечеловеческой силой, именно, что с нечеловеческой, как даст мне сзади ногой. Да так, что я, сделав в воздухе сальто-мортале, перелетаю через порог…
|