Прихожу в себя. Глядь, а она сидит по-турецки всё в тех же проклятых сапогах. Но не жена, не дочка, не старуха, а эта... ну с которой я пришел. Только глаза опять другие. Насмешливые, холодные. Усмехается. «Ну что же ты такой малохольный? Не мог женщине удовольствия доставить? Э-э-х! Позорник! Какой же ты козёл? Они животные хорошие, похотливые. А ты скорее на рыбу похож. Ну ка иди сюда. Я тебе страсти немножко добавлю. Иди, иди. А то на ходу спишь».
Я, будто загипнотизированный опять - к ней. Она встает, ждет пока я подойду. А потом ка-ак даст мне сапогом прямо в пах. У меня свет в глазах померк. Упал. Боль совершенно невыносимая, но сознания почему-то не теряю. А эта как начнёт сапогами долбить куда ни попадя. Особенно по лицу.
У меня перед глазами красное марево. Вижу сквозь него только её оскаленную физиономию. Кричу. Молю о пощаде. Но её это только больше заводит. Долбит и долбит. Долбит и долбит. А сама приговаривает сладким голоском: «Вот так, милый, вот так. Ах как хорошо. Как славно. Еще! Еще!»
Я уж думал всё, конец мне настал. Но девушка однако притомилась. На кровать присела. «Ну как, голубчик? У тебя уже достаточно энергии? Понял каково приходится бедной женщине, когда такие вот недоноски не могут ее удовлетворить? То-то! А чтой-то ты не дышишь? Уж не помер ли часом? А, козлик?»
Я и правда лежу, ни рукой, ни ногой пошевелить не могу. И не дышу почти. Все, думаю, отпрыгался. А она смотрит на меня и говорит: «Вот ведь дохлятина. А насчет козла... - это хорошая идея. Сейчас мы тебя на ноги поставим. Иди ка сюда. Что, не можешь? Ух ты бедненький».
Подходит ко мне сама. Садится надо мной на корточки и начинает… мочиться. Прямо на меня. На мое израненное тело. …Оно прямо огнем загорелось. Потом вдруг боль прошла и стало хорошо. Приятно. Только как-то изменилось всё вокруг.
Вы, наверное, уже догадались… Она меня превратила в козла. Апулея-то я в молодости читывал. И был, разумеется, уверен, что это сказка. Не может быть такого в действительности. Оказывается может! Хотя там-то всё конечно выдумано. Неправильно описано, недостоверно... Этого бы Апулея...
Скажу вам, во-первых, что потом ничего не помнишь. …Почти. Ну то есть как после сильной пьянки. Что-то там такое шевелится туманное... И всё.
Во-вторых, человеческого языка в это время не понимаешь совершенно. И даже смысла событий не осознаешь. Делаешь всё почти как механизм… Но ощущение, должен заметить, очень приятное. …Просто очень. Я думаю большинство людей, если бы это испытали, назад превращаться не захотели бы. Точно!
Даже не знаю с чем и сравнить… Как бы такой очень очень глубокий… нет, не сон… а, скажем так, отдых. …В сумерках. Без мыслей, без забот... Ощущения какие-то тёплые. Всё такое плавное, мягкое... Будто плывёшь в парном молоке потихонечку. Ни воспоминаний, ни страха, ничего...
Я потом долго восстанавливал что там было. По крупинке собирал. Что-то получилось. Но очень бледно, приблизительно.
Сначала, когда, значит, я в животное превратился, сумрачнее стало и звуки глуше... Я... Можно буду говорить «оно»? …Так как-то лучше.
Так вот, поднимается оно на ноги и слышит странные, булькающие звуки. Это, видимо, она, подруга моя, смеялась. Потом оно чувствует запах. Сильный такой запах, волнующий. Это она так пахла. Бедное животное, конечно, устремилось к самке. Вот на это-то она и рассчитывала.
Козлик возбудился. Ну там всё у него как положено... Правда сила желания у них, у животных, как оказалось, слабая. Не то, что у людей. Уж мне-то есть с чем сравнить. Просто зверюшек ничего не сдерживает. Увидел самку, возбудился и - вперёд. Вот и я, то есть оно, туда же...
А ведьма встала на четвереньки, подлезла под него и как-то так ловко устроилась, что через мгновение у них всё уже началось. Как уж она ухитрилась? Чтобы ни рога ни копыта не мешали… Не знаю... Скажу только, мне тоже было приятно. Весьма…
Чего уж она с ним только ни выделывала... В какие позы ни становилась. Совсем заездила животину. Наконец оно устало и проголодалось... Отошло в сторонку и стало жевать скатерть. А больше нечего было там жевать! Потом улеглось в углу. И как она ни старалась его возбудить, всё без толку было. Козёл только злился и норовил ударить женщину копытом.
Она впала в ярость. Бегала вокруг, пинала бедное животное ногами. Никакого результата. …Тогда эта бешеная прямо на голое тело надевает свою шикарную шубу, делает из моего брючного ремня поводок и - на улицу. А козла за собой тащит.
Вокруг столько запахов! Очень приятные есть. Но в основном - мерзкие. Жрать хочется. А эта тварь тащит куда-то... Больно…
Так хочется её боднуть. Так хочется! И вот, не смотря не всё это, так мне хорошо. Просто бесподобно. Приятный такой полумрак. Как-то спокойно очень, тихо... Не надо думать, мучиться, ничего не надо. Только живи и дыши... Это так замечательно, оказывается, просто жить и дышать!
|