профиль
проза
песни
записки дилетанта
дневник писателя
поговорим?
[000][001][002][003][004][005][006]
[007][008][009][010][011][012][013]
[014][015][016][017][018][019][020]
[021][022][023][024][025][026][027]
[028][029][030][031][032][033][034]
***
Я бы в тот момент вс╦ отдал, лишь бы не подходить к ней. Исчезнуть навсегда из дома этого проклятого. Из этого ужасного мира. Не видеть этого безглазого чудища. Забыть навсегда о том, что здесь случилось.
Но вопреки собственной воле иду к ней. А сам пытаюсь вспомнить хоть какую-нибудь молитву. Ни черта конечно не вспомнил. А у нее смотрю глаза уже другие. Не пустые, а такие... ласковые, зовущие... Слышу, шепчет сладенько так: ╚Иди сюда, мой маленький. Моя киска устала ждать! Иди-иди, лапочка. Ну, где там твой дружок? Твой разъяр╦нный лев┘╩ И руки протягивает. Трогательно так. Потом поднимается с кровати и смотрит на меня уже не ласково, а со страстью. И стонет. Громче, громче┘ А потом как закричит. ╚Ну иди же ко мне скорей! Видишь как я тебя хочу!╩
И начинает эти самые солдатские трусы на себе рвать. Рв╦т, рв╦т┘ Прямо в клочья. Потом ноги раздвинула широко, присела чуть-чуть и затрясло ее... Лицо обезумело. Сама себя ласкает и стонет. И кричит. Так кричит, что мат стоит на всю деревню┘ Ужас┘
...Стыдно, конечно, такое говорить... Но, из песни слова не выкинешь... Я вдруг испытал возбуждение. Да. И очень сильное! Может быть даже самое сильное в своей жизни.
Вс╦ понимаю, конечно... Я и тогда вс╦ понимал... То есть я, конечно, ничего не понимал. Только знал, что это плохо. Отвратительно┘ Самое гнусное, что я в жизни делал... И самое опасное... Да, я же ведь и про старуху помнил. ┘Боялся ужасно... Но ничего, абсолютно ничего не мог с собой поделать. Чувствую, что вот кто бы она там ни была, мне теперь вс╦ равно... Только бы раз... с ней... е╦... А там хоть под поезд!
Я - к ней... Она меня обнимает. Прижимается всем телом. И начинает... Как бы это сказать? ┘У меня там, значит, рукой искать... Пытается ╚мужское достоинство╩ мо╦, пардон, нащупать┘ Да! ┘И ничего, можете себе представить, ничего не находит. То есть не то, чтобы совсем ничего... Но... Короче не то, что ожидала┘ Потому, что у меня всю, извините, эрекцию как рукой сняло. Срам! И ведь, честное слово, никогда такого не было. А тут, пожалуйста... Как назло┘
Но, вижу, е╦ это не смущает. Шепчет мне, даже, что-то успокоительное. А сама тянет за плечи вниз. Я не понимаю чего ей надо. Но опускаюсь. На колени. И тогда она... Вставляет мою руку... Ну вы догадываетесь куда и начинает двигаться... Тут уж и я наконец понимаю, что от меня требуется┘ Вот так.
Она ор╦т. От наслаждения, надо полагать. ┘И вс╦ вроде бы у нас хорошо. Но только я чувствую, что... Что совершенно ничего не чувствую... Ощущений ну вот просто никаких. И я уже жалею, что в это дело ввязался.
А у нее, значит, наступает этот самый, извините за выражение, оргазм. Она кричит что-то там совсем уж ужасное. И падает на пол. Я, конечно, руку сразу выдергиваю... А она начинает по полу кататься... Потом замирает┘ И лежит, как м╦ртвая┘
Лежит довольно долго. Я уж думаю, не померла ли и вправду моя ведьма? Хочу пульс ей пощупать, и в этот момент вдруг слышу рыдания. И шепот срывающийся. ╚Ты думаешь я такая? Ты презираешь меня?! Да, да, ты меня презираешь. Ты же не знаешь, почему... Почему я стала такой┘ Ты же не знаешь что они со мной сделали!.. Ах, если бы ты только знал╩.
***
назад вперед
наверх
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
SilentArt В.В. Марач