Сидим, значит, ждём двенадцати часов. Она салат вилкой ковыряет. А сама под столом будто невзначай ножкой ко мне... Раз прижалась, другой... Ну, в общем всё понятно... Выпили по первой, за старый год. По второй. Наливаю ещё, а она и говорит: «Может ты не будешь торопиться, милый? Смотри, как бы не захмелел. До Нового-то года ещё два часа...» Я аж подпрыгнул. –«Ты меня пьяным видела когда? - спрашиваю. - Видела?! Уж чего-чего, а водки этой я при тебе море выпил. И никогда ничего... Никаких проблем».
А жена: «Мало ли что раньше было? Время-то идет. Пятьдесят скоро, а ты всё мальчика из себя строишь... Силы-то уж не те!» Да ещё издёвкой так говорит! Ах ты, думаю, стерва. Ну я ж тебе покажу... Узнаешь, как над мужем насмешки строить.
- А вот поглядим, - говорю,- есть у меня силы или как! Я сейчас не сходя с места целую бутылку выпью, а потом тебя супружеский долг заставлю исполнять. До завтрашнего вечера! Вот и увидим мальчик я или кто. Только попробуй скажи потом, что устала или там чего...
- Голубчик,- она говорит,- чтобы сутки, так этого у нас с тобой и в молодости не было.
- А теперь будет! Вот сейчас заключаем американское пари. На желание! Понятно? Кто первый откажется, или уснёт, или не сможет почему-нибудь... - проиграл. Желание, имей в виду - любое. Идёт? Или боишься?
- Мне-то чего бояться? - говорит. - Согласна!
…И руку мне протягивает. А сама усмехается. Будто это она меня поймала... А глазки-то, вижу, блестят…
- Только я всё равно думаю, дорогой, что ты недооцениваешь свой возраст.
Я ладони разбил. Беру сразу же непочатую бутылку водки, открываю, «закручиваю» её вот так вот… И без единого глотка в себя – опа! Способ такой есть, меня на Севере научили коллеги. Ещё когда… Впрочем, не важно… Лихо так у меня получилось. Сам, даже, не ожидал. Хлебушком чёрненьким занюхал, селёдочкой в винном соусе закусил. Отлично! …Встаю и к ней.
Она смеётся, отпихивает меня, но, чувствую, довольна. Добилась своего, кошка. Доволок я её до тахты... Ну и... в общем сами понимаете... Начался у нас, так сказать, смертельный бой. ...А её ведь и раздевать не пришлось. Платье-то будто специально для таких дел сшито. Наверное и правда специально... Вы меня простите, конечно… Натуралистические подробности не шокируют?.. Нет?.. Если что, вы скажите… Я ведь не дундук какой-нибудь, понимаю…
…Ну вот. …А я ей даже сказать не успел, чтоб туфли сняла. Она-то, наверное, нарочно в них осталась. Как в этих самых гнусных фильмах... Вот как можно такой разврат по телевизору показывать… И ведь смотрят… Ну ладно мужики… А женщинам-то, чего там может нравиться?.. Не понимаю! Вы меня конечно извините, но я чем дальше живу, тем больше убеждаюсь: любая женщина в глубине души, извините за выражение, блядь! Причём, все! До одной!
Согласны? …Я это в молодости понял. Да что там в молодости! Ещё в детстве! И вы знаете, правильно говорят: «Чем тише омут, тем злее в нём черти». Иногда посмотришь, ну уж такая тихоня. Ангел просто… Строгая, недоступная. Фу ты ну ты... А потом... Такое вытворяет...
…Ну вот. Кисонька моя, конечно, для вида посопротивлялась. Со смехом вроде... А потом улеглась поудобнее, обняла... Что-то там такое прошептала... вроде, мол, давай скорее... Ну вот... потом стоны, всхлипы... туда-сюда... И правда как в молодости. Вас действительно подробности не шокируют? Нет? Ну тогда я продолжаю. Ладно?
|