профиль
проза
песни
записки дилетанта
дневник писателя
поговорим?
[000][001][002][003][004][005][006]
[007][008][009][010][011][012][013]
[014][015][016][017][018][019][020]
[021][022][023][024][025][026][027]
[028][029][030][031][032][033][034]
***
И ловко так у нас всё вышло. На удивление… Только тахта очень скрипела. Но нам это как-то не мешало. Скорее наоборот... Вот соседи внизу повеселились! Если дома были, конечно... И закончилось так бурно... Она закричала, даже... Громко. В общем тряхнули, как говорится, стариной...
Но самое-то главное! У меня в голове абсолютный порядок. Ну то есть вот ни в одном глазу! Сам даже не ожидал такого. «Да, - думаю, - есть еще порох в пороховницах! Сейчас передохну маленько, потом покурю, и можно по новой. Пусть знает как подначивать!»
Лежу себе отдыхаю. А она всё не отойдёт никак. Глаза туманные, выражение лица глупое... Но, вижу, довольна, как слон... И вроде в благодарность начинает меня так гладить нежненько по лицу, по шее, по груди... И вдруг приподнимается, наклоняет голову и пытается мне сделать... Вот этот самый пресловутый, извините за выражение, «минет»... Вы представляете, мой ужас?! Ведь это же сейчас так распространено… Даже в журналах об этом пишут! Такая распущенность!!
...А у нас с ней уже был на эту тему в молодости инцидент. Я всегда считал, такие вещи недопустимыми. Ведь это же скотство и ничего больше! У меня, если честно, и простые-то поцелуи иногда отвращение вызывают. А уж это... ни в какие ворота! Я ей ещё в тот раз мораль прочитал. «Неужели,- говорю,- ты не понимаешь, что унижаешь себя этим? Прекрати немедленно!» И мне показалось, что она поняла. И вот пожалуйста, опять за своё...
Я даже говорить ничего не стал. Не хотелось праздник портить. Просто вырвался и всё. Ну и посмотрел на неё... укоризненно. А она обиделась вроде. Назад откинулась, глаза закрыла. Полежала сколько-то. А потом вскочила резко и - в ванную.
Не было её какое-то время. Вода шумела. Ну пусть охладится маленько, думаю, пусть в себя придет. А я пока полежу телевизор посмотрю. …Но там, правда, какую-то лабуду показывали…
И вот она возвращается. Косметику с лица смыла всю начисто. Морда бледная, злая. В руках пепельницу держит и пачку сигарет. Ну длинных таких, коричневых. «Дай, - говорит,- зажигалку».
- Нет, - отвечаю, - в квартире мы курить не будем. Ты же сама так установила. Надо выполнять. Курить - на лестничную клетку. Могу компанию составить, если хочешь.
- Мы что, так и будем туда-сюда всю ночь бегать?
- Значит будем, - говорю.
- Ну хоть к Танюхе в комнату пойдём, или на кухню.
- Нет,- говорю, - лучше не теряй времени, всё равно не разрешу.
- Как же я в таком виде?
- А тебя никто не заставлял заголяться! ...Переоденься. Или шубейку накинь.
Оно конечно, может и зря я так. Открыли бы форточку потом и всё. Но ведь мне же надо было форс держать. Что я мол трезвый, сильный. За порядком в доме слежу. Женщина силу видеть должна. А иначе что получится? Им же только дай волю...
Жена встаёт, надевает шубу. Такая у неё была беличья. Короткая, чуть срам прикрыть. «Неприлично, - думаю, - без брюк. А выйдет кто?» Но ничего говорить не стал, махнул рукой. Себя в порядок привел. Ботинки новые надел. А то там пол холодный, на лестнице.
Наливаю себе ещё полфужера водки, отрезаю туда ломтик лимона - хлоп! и этим же лимоном закусил. У неё на глазах. Вот так! Знай, мол, наших!
Она тогда тоже подходит к столу и тоже себе наливает. Но уже целый фужер. И его - залпом. Даже закусывать не стала. «Ничего,- думаю, - скорее сомлеет. Мне легче будет пари у неё выиграть…» …Как будто это так уж важно…
Вышли. Я ей табуреточку вынес. Всё как полагается. Она курит сидит, я тоже сигаретку вытащил. Анекдот какой-то ей рассказываю. Слушает, конечно, плохо. Обидно ей, что по-моему вышло. Да и потом она уже запьянела маленько. Женщина есть женщина. А я стою ну вот прямо как огурчик. Всё так четко, ясно понимаю. Гордость чувствую. Радость победы, можно сказать. Помню под ложечкой ещё щекотно было. Как на качелях.
Внизу компания какая-то гомонит. Дым аж до нашего этажа поднимается... Хотел приструнить их, но потом думаю, ладно, пусть. Праздник всё-таки.
Закурил. Сделал одну затяжку, другую... И тут меня… как поведёт!! Внезапно! Да так сразу сильно! Вот сейчас просто рухну на пол и всё.
Пытаюсь из последних сил что-то там такое из себя изобразить. Вида не показываю. А сам думаю, лишь бы мне в квартиру войти, да до койки добраться. …В глазах как-то всё темнеет, темнеет... или, вернее сказать, отдаляется... Жену уже не вижу, уплыла куда-то вдаль. Только голос её оттуда доносится: «Что с тобой, Сёма? Что ты побледнел?..»
И тут вижу, далеко-далеко у самого горизонта, открывается дверь. А оттуда как змей-Горыныч выползает сосед. В руках у него сигарета тоже и водки стопарь. «С наступающим, соседи!»
Я его знал. …Ну как знал... Здоровались по утрам и всё. Мужик и мужик. Тихий. Старый уже, где-то ему лет шестьдесят не меньше. Жены нет давно, живёт с матерью. А той уже наверное все девяносто. Или восемьдесят. Сам работает в издательстве каком-то. Художником, вроде.
Я рукой машу, смотрю на него с выражением, мол, догадайся, выручи как-нибудь... по-мужски… по-соседски. Он подходит, улыбается, что-то говорит... А я не могу понять что. И тут меня окончательно из седла вышибло. Какая-то незримая сила будто. Я - кубарем с лестницы... Помню больно было, голову зашиб. И сразу как в черный подвал провалился.
***
назад вперед
наверх
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
SilentArt В.В. Марач